Качество

Продукция HANSE Group s.r.o. – это пример соответствия заявленного и реального качества изделия. В производстве автозапчастей «HANSE» мы придерживаемся определенных параметров оригинальных изделий и одновременно с этим производим детали, отличающиеся оптимальными характеристиками, превосходящие существующие требования к качеству по всем критериям.

«HANSE» уверенно позиционирует себя на рынке как качественный и надежный продукт, что позволяет производителю предоставлять гарантию в течение 1 года. Гарантийные обязательства на территории РФ осуществляет компания ООО «ХАНСЕ».

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийные обязательства распространяются на продукцию (далее детали автомобиля) под торговым знаком «HANSE»: рычаги (код HA), шаровые опоры (код HB), сайлентблоки (код HR), втулки стабилизатора (код HR), втулки амортизатора (код HR), рулевые тяги (код HT), рулевые наконечники (код HT), тяги стабилизатора (код HS), опоры двигателя (код HM), опоры карданного вала (код HR), опоры стойки амортизатора (код HM), опоры дифференциала (код HR), ролики натяжителя ремня (код HE), ролики направляющие (код HE), ступицы колеса (код HH), подшипники (код HM; HE), цепи приводные, комплекты цепей приводных (код HZ).

Гарантийные обязательства не распространяются на чехлы защитные ШРУС, чехлы защитные амортизатора, чехлы защитные шаровой опоры, чехлы защитные рулевого наконечника, чехлы защитные сайлентблоков.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

1. Гарантийный срок – 1 год, но не более 30 000 км пробега автомобиля. Гарантийный срок в данном случае исчисляется с момента установки детали на автомобиль на станции технического обслуживания (СТО).

2. Гарантийный срок - 3 месяца без ограничения по пробегу автомобиля. Гарантийный срок в данном случае исчисляется с момента передачи магазином детали розничному покупателю.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ


При установке детали на автомобиль на станции технического обслуживания (СТО).


Гарантия на детали под торговым знаком «HANSE», установленные на автомобиль на СТО, предоставляется при наличии следующих документов:

- документ, удостоверяющий приобретение данной детали – контрольно-кассовый чек;

- заказ-наряд, удостоверяющий установку данной детали на СТО, в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный номер автомобиля, марка и модель автомобиля, тип двигателя, год выпуска автомобиля, Ф.И.О. владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;

- заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряженных узлов и агрегатов, если это необходимо;

- копия документа, подтверждающая оплату данных видов работ;

- заключение сервисного центра о причинах неисправности детали.


Неполное заполнение документов или непредоставление указанных документов может являться основанием для отказа в рассмотрении гарантийного случая.


При установке детали на автомобиль самостоятельно.


Гарантия на детали под торговым знаком «HANSE», установленные на автомобиль самостоятельно, предоставляется при наличии следующих документов:

- документ, удостоверяющий приобретение данной детали в магазине– контрольно-кассовый чек;

- акт о приеме детали, подлежащей замене по гарантии магазином;

- деталь под торговым знаком «HANSE», подлежащая замене по гарантии.

Вышеперечисленные документы и детали, подлежащие замене по гарантии, магазином отсылаются в Представительство «HANSE Group» в России – ООО «ХАНСЕ» по адресу: 192148, г. Санкт-Петербург ул. Седова д. 45 литер Н.


Срок рассмотрения претензии


Претензия рассматривается в течение семи дней (ст. 21 Закон РФ «О защите прав потребителя») со дня предъявления необходимых документов, а при необходимости дополнительной проверки качества предъявленного изделия - в течение двадцати дней с даты получения претензии. Представительство «HANSE Group» в России – ООО «ХАНСЕ» по результатам проверки выносит решение о замене детали или отказе в замене детали, или о возврате уплаченной потребителем денежной суммы.


Замена и возврат изделия надлежащего качества (без установки на автомобиль).


Компания ООО «ХАНСЕ» гарантирует, что покупатель в течение четырнадцати дней (ст. 25 Закон РФ «О защите прав потребителя») с момента приобретения изделия может обменять изделие надлежащего качества на аналогичное. При условии:

- изделие находится в неиспорченной упаковке со всеми ярлыками;

- изделие не находилось в эксплуатации и имеет товарный вид;

- на изделие имеются документы на приобретение – чек контрольно-кассового аппарата.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Возврат уплаченной за изделие денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.


Замена и возврат детали ненадлежащего качества (без установки на авто).


Если покупатель обнаружил недостатки изделия после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. При условии:

- имеется упаковка со всеми ярлыками;

- изделие не находилось в эксплуатации и имеет товарный вид;

- на изделие имеются документы на приобретение – чек контрольно-кассового аппарата.

Замена должна быть произведена в течение семи дней со дня предъявления претензии. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие изделия указанным нормам, то обмен должен быть произведен в течение двадцати дней. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Возврат уплаченной за изделие денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.