Опора двигателя - HANSE.RU

Опора двигателя – необходимый элемент любого автомобиля, так как именно она гасит вибрации работающего двигателя и защищает его от резких ударов при езде по неровной дороге. Опора двигателя представляет собой резинометаллический корпус с перегородкой и штырем, на который и ставится двигатель. За смягчение ударов отвечают стальные пружины - буферы.

Во многих современных автомобилях используются гидравлические и гелевые опоры. В верхней полости корпуса такого узла находится маслянистая жидкость, от состава которой и зависит название опоры. Жидкость смягчает вибрации, выполняя функцию своеобразной подушки. Поэтому опора двигателя имеет еще одно распространенное название – подушка двигателя.

Движущаяся мембрана опоры демпфирует незначительные колебания мотора, например, при холостом ходе. С увеличением скорости и оборотов коленвала вибрации возрастают, погасить их мембрана уже не способна. Тогда и вступает в работу дроссельное устройство: при возросшем давлении жидкость попадает через специальные каналы из верхней камеры в нижнюю, увеличивая энергоемкость и жесткость опоры.

Многие автовладельцы наверняка замечали, что после пробега более 50 000 километров, при езде появляются ощутимые вибрации кузова. Это означает, что опора двигателя, скорее всего, вышла из строя, необходима ее замена.

Мы предлагаем качественные опоры двигателя для автомобилей самых разных марок. Также у нас вы сможете получить необходимые консультации и помощь в подборе нужных деталей.