Опора двигателя задняя - ООО "HANSE"

Для того чтобы заменить вышедшую из строя заднюю опору двигателя, необходимо снять все мешающие свободному доступу к болтам детали и оборудование, отодвинуть провода, отсоединить фишки. Далее подставляется под двигатель домкрат, а лучше два, чтобы обеспечить надежную устойчивость всей  конструкции. Между двигателем и домкратами целесообразно проложить доски или куски фанеры. Двигатель необходимо приподнять до такого уровня, чтобы между опорой и кронштейном образовался зазор около 1 сантиметра.

Используя заранее приготовленные ключи, откручиваем болты, извлекаем неисправную опору. При этом важно помнить: если заменяется опора двигателя задняя правая, то и наготове должна быть именно правосторонняя деталь. Замена производится в порядке, обратном демонтажу.

Чтобы эта процедура не заняла много времени, а также не сопровождалась утомительными поисками нужного ключа или приспособления, необходимо заранее все подготовить. Определить номера нужных ключей можно, предварительно осмотрев деталь. При ответственном подходе к подготовке и наличии удобных инструментов, замена опоры займет не более 30-40 минут даже у начинающего автолюбителя.

Приобрести заднею опору двигателя и все необходимые детали Вы сможете в нашей компании, а также еще 300 наименований запасных частей известной торговой марки HANSE.