Замена опоры двигателя - HANSE.RU

Главным признаком неисправности опоры двигателя является чрезмерная вибрация рулевой колонки, передних, а иногда и задних, дверей и кузова автомобиля. Чтобы подтвердить возникшие подозрения зачастую достаточно произвести визуальный осмотр. В идеале зазор между корпусом опоры и кронштейном двигателя должен составлять около 1 см. Если зазор отсутствует, а подушка полностью примыкает к кронштейну, однозначно требуется замена опоры двигателя.

В некоторых случаях определить неполадки визуально не представляется возможным. Тогда необходимо прибегнуть ко второму способу тестирования – экспериментальному. Для этого придется воспользоваться домкратом. Приподняв двигатель, нужно извлечь болт из штыря опоры. Если штырь расшатан, значит, опора вышла из строя. В нормальном состоянии штырь крепко-накрепко зафиксирован и не создает даже малейшего люфта.

Производить ремонт двигателя лучше всего в специально оборудованном помещении, с хорошим грузоподъемным устройством. Однако замена опоры двигателя может производиться и в гаражных условиях. Для этого понадобятся следующие атрибуты: пара домкратов, несколько видов ключей, пара листов толстостенной фанеры. А новую опору двигателя по самой выгодной цене Вы можете заказать на нашем сайте прямо сейчас.