Нексия рулевые наконечники - ООО "HANSE"

Как бы безупречно не вел себя ваш автомобиль, но рано или поздно изнашиваются детали, необходимо производить их замену. Для Нексия рулевые наконечники – одна из самых распространенных проблем, которая появляется уже после 40000-километрового пробега. Наконечники приходят в негодность. Выявить неисправность достаточно просто -  по стуку в районе колеса, сильному люфту в руле, а так же по неравномерному износу резины.

Для того что бы исправить эту проблему самостоятельно, вам понадобится набор инструментов, а именно:

  • съемник,
  • набор ключей -  рожковых и накидных,
  • набор головок,
  • молоток,
  • болгарка,
  • динамометрический ключ.

Демонтируйте «проблемное» колесо, а затем выверните  руль до упора в противоположную сторону. Сделайте пометку на регулировочном винте (новый наконечник рулевой должен быть установлен в том же самом положении, что и демонтированный), после чего ослабьте соединительный болт внешнего наконечника рулевой и снимите гайку, соединяющую шаровую с рычагом амортизатора.

Воспользуйтесь съемником для того чтобы выпрессовать рычаг и изменить положение наконечника. После  разъедините внешний наконечник и болт регулировки. Для того чтобы извлечь наружный наконечник, следует поднять пластину отверткой -  это откроет  доступ к крепежным болтам внутренних наконечников и рейки рулевой. Далее следует отсоединить блокирующую пластинку. Теперь вы без проблем выверните болт,  фиксирующий наконечник и рейку рулевой.

Провернув опорную пластину, вы сможете высвободить внутренний наконечник и шайбу, а затем извлечь тягу через просвет в арке.  Осталось ослабить клеммное соединение и вывернуть внутренний наконечник.

Новый наконечник устанавливается в порядке, обратном разбору. Недорого купить для Нексия рулевые наконечники вы всегда сможете в интернет-магазине HANSE.

Не забудьте после замены рулевой тяги произвести регулировку развала-схождения!