Пыльник рулевого наконечника - ООО "HANSE"

Если положение рычагов и осей автомобиля занижено и представляет собой V-образную форму вместо того чтобы располагаться в четкой параллели относительно земли, быстрого износа узлов не избежать. Быстрее положенного придет в негодность и пыльник рулевого наконечника -  и левый, и правый. О своей поломке он даст знать следами масла на передней стойке, прямо под рулевым наконечником. Значит, настало время произвести замену.

Снимаем колесо, при этом руль нужно вывернуть в противоположную сторону. Далее понадобится специальный съемник. Если его нет, можно воспользоваться гаечным ключом. Откручиваем гайку до середины резьбы и подставляем рычаг под наконечник. Путем сильного нажатия, приподнимаем наконечник и одновременно с помощью молотка выбиваем палец. Затем полностью выворачиваем гайку и вынимаем наконечник.

Для того чтобы снять пыльник, нужно оттянуть и выгнуть кольца – верхнее и нижнее. Заложив новую порцию смазки, надеваем новый пыльник. Монтаж производится в обратном порядке.

Если износился пыльник, необязательно менять весь наконечник. Купить качественный пыльник  можно в интернет-магазине «HANSE».