Нижний рычаг подвески

Долгая эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья приводит к деформации рычагов подвески. Проверить их состояние можно следующим образом: устанавливается рычаг в тандеме с шаровым шарниром так, чтобы конус пальца шарнира сочленился с оправкой устройства для центровки. Затем установочные пальцы вводятся в среднее и крайнее отверстия рычага. Не получается? Значит, рычаг деформирован, необходима его замена. В особо запущенных случаях замене подлежат все рычаги.

Замена рычага может производиться непарно, в отличие от замены амортизаторов. Нижний рычаг подвески снимается следующим образом: сначала необходимо извлечь пружину, оставляя на месте шаровую опору, рулевые тяги и тормозной шланг, а затем аккуратно открутить болты в сайлентблоке. Зачастую болты намертво прикипают, приходится их разрезать. Поэтому заранее необходимо подготовить новые качественные болты из закаленной стали.

Если резиново-металлические шарниры рычага износились, придется их выпрессовать, а затем запрессовать новые шарниры при помощи оправки.

В  компании HANSE можно приобрести любые виды рычагов, как в единственном экземпляре, так и в комплекте. При этом к каждому рычагу прилагаются все нужные для монтажа детали, техническая характеристика и описание изделия.

В случаях, когда ремонт отдельных рычагов нецелесообразен, понадобится полная замена подвески