Подшипник ступицы колеса - ООО "ХАНСЕ"

Во всех легковых автомобилях присутствует два вида ступичных подшипников. На оси неприводной  используется легкий и небольшой роликовый конический подшипник. Он достаточно долговечен, так как давление на одну точку в этом случае сравнительно невелико. Единственный недостаток конического подшипника – быстрый выход из строя при неправильной установке.

В приводной оси обычно устанавливается подшипник диагональный, шариковый. Его месторасположение слегка смещено с центра, поэтому большое воздействие на них оказывают боковые нагрузки. Это приводит к сравнительно быстрому износу. Решающую роль в долговечности такого подшипника играет от такого показателя, как усилие затяжки. При этом отрицательное воздействие возникает не только в случае «недожима», но и при перетяжке гаек.

Двухрядный диагональный шариковый подшипник ступицы колеса запрессовывается в корпус элемента подвески, а во внутреннюю обойму заводится ступица. Некоторые производители не уделяют должного внимания усилию затяжки, что приводит к износу подшипника уже через один-два месяца езды.

Выходом их положения стало создание комплексных модульных подшипников с точной затяжкой, которая в течение всего срока эксплуатации остается неизменной. Иногда такой модуль содержит и ступицу, а также элементы ABS.