Подшипник ступицы передний - ООО "HANSE"

Практически во всех автомобилях используется две разновидности подшипников: подшипники скольжения и подшипники качения. А это более пяти десятков подшипников разных размеров и модификаций. Каждый из них необходим для обеспечения безотказной работы того или иного узла, именно на них возлагается особая нагрузка. Так, например, на подшипник ступицы передний действуют и осевые, и радиальные, а порой и комбинированные силы. Поэтому он должен быть надежным и максимально прочным.

Подшипник ступицы передний относится к подшипникам качения, а значит, состоит из наружного и внутреннего кольца, сепаратора, разделяющего тела качения, и самих тел качения. Благодаря дорожкам, расположенным в торцовых частях внутреннего и наружного кольца, и катятся тела. Формы тел качения могут быть в виде шариков и в виде роликов. А в зависимости от количества дорожек, предусмотренных для тел качения, подшипники подразделяются на: одно-, двух- и многорядные.

Различаются подшипники  и по виду нагрузки. Это могут быть радиальные, упорные и комбинированные подшипники. Если в автомобиле с передним приводом необходимо заменить подшипник ступицы передний, то следует заказать подшипник конический однорядный роликовый.