Подшипник задней ступицы - ООО "HANSE"

На многих современных автомобилях в задних ступицах установлены двухрядные подшипники. А это значит, что регулярная смазка и регулировка не понадобится. Но если при езде появился посторонний шум, а колесо в подвешенном состоянии образует люфт, значит, подшипник задней ступицы отслужил свой срок и требуется срочная замена.

Для ремонтных работ нужно подготовить следующие инструменты:

  • набор оправок,
  • отвертку,
  • узкое зубило,
  • съемник,
  • монтажные лопатки,
  • надфиль,
  • щипцы,
  • молоток,
  • набор ключей,
  • тиски.  

Замена осуществляется в такой последовательности:

  1. снятие защитного колпака ступицы;
  2. выправление деформированных гаек с помощью зубила;
  3. выворачивание гаек;
  4. снятие упорной шайбы;
  5. снятие ступицы при помощи съемника;
  6. заворачивание винтов противоположных отверстий крепления колеса до упора в балку задней подвески;
  7. выпрессовывание ступицы;
  8. снятие внутреннего кольца ступицы и его сдвиг при помощи двух лопаток;
  9. устранение забоин на корпусе ступицы при помощи надфиля;

10.  снятие стопорного кольца при помощи щипцов;

11.  выбивание или выпрессовывание подшипника;

12.  смазка и запрессовывание нового подшипника с усилием на наружное кольцо;

13.  установка стопорного кольца;

14.  установка подшипника на ось ступицы;

15.  установка и затягивание гаек.