Замена ступицы - ООО "HANSE"

Как известно, на сильно изношенной ступице заметно деформируется отверстие под кольца подшипников, появляются различные дефекты, которые можно обнаружить путем визуального осмотра или с помощью специальных устройств: индикатора внутренних измерений, нутромеров, дефектоскопов. Если степень износа слишком высока, нужна срочная замена ступицы.

Прежде чем приступать к установке новой ступицы, необходимо убедиться в целостности других деталей, сопряженных с ней. Так, если на поворотном кулаке заметны неисправности в виде износа шеек для наружных и внутренних подшипников, если стерта резьба на цапфе и деформированы канавки и шпонки, требуется более серьезный ремонт. Стоит обратить внимание и на состояние кожухов полуосей, а также убедиться в сохранности резьбы в отверстии под шпильки для крепления фланцев полуосей.

Добраться до ступицы и снять ее в гаражных условиях не просто. Для начала необходимо демонтировать колесо и тормозной диск, а также разобрать всю конструкцию, препятствующую доступу к болтам крепления. А это значит, необходимо снять подвеску, стойку, рулевой привод и т.д.

В идеале замена ступицы должна производиться силами профессионалов. А приобрести новую деталь вы можете в нашем интернет-магазине.